Дедлайн простыми словами – для рекламы партнерок и реселл продуктов

Хочу вам рассказать про дедлайн простыми словами, чтобы вы понимали, как повысить продажи партнерских программ и реселл-продуктов через ваши базы подписчиков.

После прочтения подпишитесь на Telegram. Для тех, кто строит проекты по сбору и монетизации баз.

Дедлайн - это база. Основа. Каждый должен понимать и использовать, но не все новички это делают.

Считают не существенным, хотя это влияет на доход. Казалось бы, банальная вещь в маркетинге, но вот работает собака на ура. Спросите у всех, кто запускает "Черную пятницу".

Черная пятница в Эльдорадо

Стрелочками на сайте Эльдорадо показывается акция. В этой акции есть делайн: "до 29 ноября". То есть ограничение по времени.

Соответственно, делайн простыми словами это... 

Ограничение: по времени, по количеству.

В течении этого ограничения человек может получить что-то на лучших условиях. А потом на таких условиях уже получить нельзя или вообще нельзя.

Вот это нужно использовать при работе с партнерками, реселл-продуктами и т.д. Ниже скрин примера моей рассылки. 

Пример дедлайна в E-mail рассылке

Когда вы по базе делаете рекомендации или продажи, то делайте это запусками.

Про запуски будут отдельные статьи. И запуски это обширное понятие, много чего туда может входить, но в общем смысле запуск - это когда вы что-то рекламируете или продаете в течении определенного времени.

Например в случае партнерок может быть такой запуск:

Рекомендация партнерки идет с Пн по Чт.
В течении этого периода выпускается контент и пишутся письма под рекламу этой партнерки.
Так как это делается с Пн по Чт, это обозначается в контенте или письмах.

Но не нужно писать, я рекламирую партнерку с понедельника по четверг, нет, нужно просто писать, что до четверга включительно вы можете зарегистрироваться по вот этой ссылке на вот это мероприятие, не пропустите, не забудьте это сделать.

А в последний день можете сообщить, что это финальное напоминание о том, что вы можете поучаствовать в этом классном мероприятии.

Знаете что бывает?

Пн-Вт да, люди будут записываться, но в Ср и особенно Чт из-за дедлайна запишутся больше людей, чем в первые дни. Хотя в первые дни, казалось бы, вы отправляете свежую рекомендацию по всей базе.

Если нет дедлайна, человек думает что можно и потом это сделать. А если дедлайн есть, у человека срабатывает инстинкт "успеть схватить и не упустить". Природа, что с нее взять. Все мы такие.

Внедряйте.

Реклама. ООО МВМ, ИНН 7707548740, erid: LdtCK7JrW


Виктор Бухонин

Благодарю что читаете.

Больше пользы от моего блога вы получите, подписавшись на новости и полезные рекомендации.

После подписки вы получите чек-лист "33 нейросети" и познакомитесь с онлайн-профессией из этой области.

Какой-то текст ошибки

Дайте обратную связь и задайте вопросы в комментариях ниже, поставьте 5 звезд и поделитесь статьей в соц.сетях.

Подпишитесь на Telegram рассылку, там мой канал, проект изнутри и новости >>

Оцените автора
Блог Виктора Бухонина
Добавить комментарий