Как правильно пропиарить партнерскую программу по базе подписчиков?

Пропиарить партнерскую программу по базе подписчиков можно разными способами. У каждого свои методы. Кто-то пиарит просто один раз отправив письмо. Кто-то каждый день шлет письма целую неделю.

Я делаю по-разному, в зависимости от загруженности рассылки и плана работы.

Но вообще пиарить партнерку по базе нужно так, чтобы:

Сделать это эффективно и привести максимально аудитории.
Не задолбать собственных подписчиков.

Поэтому, как вариант, можно делать так (я так делал раньше часто и делаю периодически сейчас):

Пиарим партнерку с понедельника по четверг.

Потому что в будние дни люди активнее интересуются интернет-проектами.

Хотя и в выходные интересуются, но немного меньше. Да и авторы всех проектов стараются активничать в будние дни. Поэтому основная движуха происходит с понедельника по четверг.

Пиарим плюс минус в 17:00-18:00 МСК.

В это время выше процент открываемости, так как вечером люди уже не на работе, едут с работы, заканчивают дневные дела, коротают вечер и т.д. Это работает.

Первое письмо в понедельник отправляете по всей базе подписчиков.

Стараетесь через заголовок добиться открытий письма, а через письмо добиться клик по ссылке, чтобы максимальное количество отреагировало.

А партнерский оффер уже сделает свою работу. Или не сделает.

Во вторник отправляете письмо по тем, кто не открыл в понедельник.

Пишите им другой заголовок и другое письмо (не всегда). Раз первый заголовок их не зацепил, значит к ним нужен другой подход, другие триггеры.

В среду опять пишите письмо по всей базе.

Но конечно же с подходом с другого угла. И письмо тоже делаете новое, обязательно. Также под новым углом.

Но, обязательно в письме и возможно даже в заголовке ставите ДЕДЛАЙН.

Дедлайн это...

Ограничение, крайний срок. Например, ограничение по времени, по количеству, по дате, по стоимости: "Это финальное напоминание", "Остался 1 день" и т.д.

Дедлайн по времени, дедлайн о том, что это финальное приглашение от вас, поэтому не пропустите и др.

Чтобы люди отреагировали и поинтересовались, что вы предлагаете.

Но а в четверг все завершаете отправкой опять по не открывшим.

С новым заголовком и дедлайном прямо в заголовке и письме. Отправка по не открывшим с другим заголовком дает повышение открываемости вашей рассылки.

Если одно письмо по всей, например E-mail базе, дает...

открываемости, то отправка по не открывшим может довести общую открываемость до...

Внедряйте.


Благодарю что читаете.

Больше пользы от моего блога вы получите, подписавшись на новости и полезные рекомендации.

После подписки вы получите чек-лист "33 нейросети" и познакомитесь с онлайн-профессией из этой области.

Какой-то текст ошибки

Дайте обратную связь и задайте вопросы в комментариях ниже, поставьте 5 звезд и поделитесь статьей в соц.сетях.

Подпишитесь на Telegram рассылку, там мой канал, проект изнутри и новости >>

Оцените автора
Блог Виктора Бухонина
Добавить комментарий

  1. Валентин Науменко

    А как вам такая схема?
    Как ваша, только ещё более убойная)

    картинки не крепятся, ссылка на скрин:
    https://skr.sh/sMYukPlhNlm

    Я кстати проверял. Отлично работает.

    Для схемы надо будет 3 письма по 3 заголовка на каждое.
    И 6 дней для пиара.

    Ответить
    1. Виктор Бухонин автор

      Отличная схема. Как-нибудь протестирую. Как и писал, схем может быть много и у каждого своя. Спасибо, что поделились.

      Ответить
  2. Сергей

    Очень полезная статья для начинающих и уже продвинутых. Обязательно возьму на вооружение.

    Ответить
    1. Виктор Бухонин автор

      Спасибо за обратную связь, протестируйте, думаю результат будет хороший.

      Ответить
  3. Валерий

    Спасибо. Очень полезная информация. Благодарен за то, что делитесь своим опытом.

    Ответить
    1. Виктор Бухонин автор

      Благодарю, что читаете и комментируете.

      Ответить