Лошадиная сила продаж от Виктора Бухонина №5.Это - прогрев через
воронку продаж.Большинство начинающих партнеров этого не делают. Они рассуждают так. Вот я хочу колбасы - я иду и покупаю колбасу. Какой прогрев? Кому надо, тот и купит.
Все не так!В магазине вы весь год ходите и вас прогревают еще как. Вы уже на подсознанку откладываете продукты, которые купите допустим не сейчас, а на Новый Год.
Существует множество способов. Но мой посыл -
делайте воронки.- Как минимум - подписная с лид-магнитом.
- Если средненько - то с дополнительным полезным контентом после подписки.
- Если мощно - то с дожимом до продаж, триггерами, дедлайнами.
Если не знаете что это. Повод узнать. На вебинаре будет больше информации, не пропустите.
Ссылка на комнату у вас уже есть, но все равно не пропускайте следующие письма перед стартом, 6-ая лошадиная сила - это
ВИШЕНКА НА ТОРТЕ. Используйте эту информацию.