Сегодня в рассылке:

Поехали:
Думаю не секрет:

  • Берешь партнерки.
  • Делаешь лид-магнит.
  • Привлекаешь трафик.
  • Пишешь письма.
  • Продаешь партнерки.
  • Все хорошо или...?

Но не всегда получается!

В 2025 я советую давить в 3 точки:

  • Реселл-продукты.
  • Партнерки.
  • Воронки.

У меня для вас есть свежеоформленный реселл-продукт, как раз про это. Сможете и информацию изучить и продавать его.

По сниженной стоимости вы можете его получить до 3 марта (и всего 20 мест на сниженную стоимость).

Продавайте, изучайте.

Я вообще в целом сейчас буду делать следующее:

  1. Много обучаться.
  2. Выдавать вам пользу в письмах (текст или видео).
  3. Делать постоянно реселл-продукты с горячей информацией.
  4. Отдавать вам на изучение и для продаж.
  5. С разной рекламы лить на дорогие партнерки и реселл.

Такая стратегия.

Почему?

  • Дорогие реселл - это 100%, не работая с учеником.
  • Дорогие партнерки тоже очень неплохо.
  • Недорогие реселл и партнерки - допродажи.
  • А свои реселл - это повод обучаться, а потраченное время компенсировать, а вам дать заработать (и тоже обучиться).

До 3 марта по сниженной стоимости 20 мест >>

Изучите, внедрите и продавайте.
Помните: партнерский маркетинг хоть и прибыльное дело, доступное, растущее, интересное и развивающее, но еще и - трудное.
На сегодня все - на связи.
Вы получили это письмо на электронный адрес [%email%], так как являетесь подписчиком Виктор Бухонина.

Вы всегда можете отписаться от рассылки.