Сегодня в рассылке:

Поехали:
Сейчас все наседают на реселл.

Это верно. Зачем продвигать только партнерки, если есть еще
реселл? У каждого разная стратегия, но тенденция на лицо.

Но ответьте себе в голове на мой вопрос?

Сколько раз у вас было, чтобы пиарили по базе реселл-вебинар, но у вас не было не одной продажи?

1-5-10-25-40-100 раз? Сколько?

А ведь в голове будто ручей льется, когда видишь, что:

  • Продукт стоит 10.000-30.000.
  • С продажи все себе.
  • Работать не надо с людьми.
  • Вебинар от профи готовый.

И вот перед глазами запах моря, кожаной сумки, погашенных кредитов, вкусных деликатесов, нового ремонта, телефона и машины.

И облом.

Я так много раз тестировал, единичные продажи, а часто вообще нет. Хоть 100 человек посетит свежий вебинар. Что за фигня?

Просто все меняется.

А внедряя воронки, потихоньку тестируя их, начинают появляться продажи. Так сейчас все работает.

Осталось 2 дня, заберите реселл с рабочими воронками >>

И реализуйте их. Они не сложные.

Но вы повысите доход или придет первый. Ну и продавайте этот продукт, получайте 100% денег с него.

Это работает.
Помните: партнерский маркетинг хоть и прибыльное дело, доступное, растущее, интересное и развивающее, но еще и - трудное.
На сегодня все - на связи.
Вы получили это письмо на электронный адрес [%email%], так как являетесь подписчиком Виктор Бухонина.

Вы всегда можете отписаться от рассылки.