Топ участники в Таргет Хантер + похожая аудитория через ретаргетинг ВКонтакте

Сегодня вам расскажу про способ подбора аудитории "Топ участники в Таргет Хантер + похожая аудитория через ретаргетинг ВК", который дает мне 50-60 рублей за подписчика. Это в среднем. Некоторые объявления приводят за 40-45.

Продвигаю чек-лист по нейросетям.

После серии тестов, отключил неработающие объявления, а также те, которые дороже желаемой стоимости.

Сейчас работают 3 объявления:

Таргет ВКонтакте

Со скрина:

Первое в строке: 101 переход, 1819 рублей потрачено, 37 подписчиков.
Второе в строке: 147 переходов, 2627 рублей потрачено, 56 подписчиков.
Третье в строке: 363 перехода, 5374 рублей потрачено, 91 подписчик.

184 подписчика за 9830 рублей. 

Средняя стоимость подписки - 53,5 рубля.

Яндекс калькулятор

Моя цель в рекламе - привлечение дешевых подписчиков за счет работы с горячей аудиторией. 

Да, большие объемы не сделаешь, но 300-500 подписчиков в базу за месяц по доступной стоимости реально. Для меня это отлично. И это ведь трафик только с одного источника.

Теперь про аудиторию, которая сработала, что я делал:

1. Собрал примерно 20 качественных групп в теме с помощью сервиса Инфохит >>, а также через рекомендацию "Похожих сообществ" в группах ВКонтакте.

Похожие сообщества ВК

2. После этого я зашел в Таргет Хантер и собрал "Топ участников" этих сообществ. Во всех собранных группах общая аудитория была 55.000 подписчиков.

Из них "Топ участников" получилось плюс минус 1000. 

Топ участники в Таргет Хантер

Обратите внимание, на скрине в пункте "Какие места в топе собирать?" я поставил 3 и 4. То есть я собрал людей, у которых группы из списка находятся на 3 и 4 месте по посещению в данный момент.

Это значит, что это горячая аудитория этих групп.

Я запустил рекламу. Прогнал хорошо работающее объявление на эти 1000 человек, сделал 1000 показов. Получилось 5 кликов, 3 подписки. Стоимость 130 рублей за подписку.

Да, дорого подумал я, мало кликают, но конверсия в подписку хорошая. И решил использовать инструмент из раздела "Ретаргетинг".

Называется он "Похожие аудитории".

Похожая аудитория ВК

Я нажал найти похожую аудиторию, добавил туда список "Топ участников" на 1000 подписчиков и нашел сперва похожую аудиторию размером 10000 человек, а затем на 25000 человек.

Запуск поиска похожей аудитории

И запустил тоже самое объявление отдельно на 10000 и отдельно на 25000 и вот в начале статьи 2 из 3-х объявлений, которые дают результат - это как раз эти аудитории.

Подписчик 40-60 рублей.

Уже дней 10 и результаты стабильные. Понятно, что они начнут падать, но я за этим слежу и как только стоимость пойдет вверх, буду останавливать.

В заключении еще вот что. Если у вас есть аудитория в Senler >>, пиксель на ваших сайтах, добавьте эту аудиторию в исключения, чтобы люди, которые у вас в базе или на других ресурсах не видели рекламу. Зачем тратить деньги на тех, кто уже с вами.

И это не единственное, что сработало.

Есть еще серия способов подбора аудитории, о которых конечно же как-нибудь расскажу.

Внедряйте.


Виктор Бухонин

Благодарю что читаете.

Больше пользы от моего блога вы получите, подписавшись на новости и полезные рекомендации.

После подписки вы получите чек-лист "33 нейросети" и познакомитесь с онлайн-профессией из этой области.

Какой-то текст ошибки

Дайте обратную связь и задайте вопросы в комментариях ниже, поставьте 5 звезд и поделитесь статьей в соц.сетях.

Подпишитесь на Telegram рассылку, там мой канал, проект изнутри и новости >>

Оцените автора
Блог Виктора Бухонина
Добавить комментарий